?

Log in

No account? Create an account
СОЛНЦЕ ЗА НАС! [entries|friends|calendar]
Ветер

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[03 Oct 2006|01:25pm]
Привет!Мы с Курмелевой,Ковалевой и нашим гидом Наташей находимся на Центральном вокзале г.Минска.Фестиваль проходит отлично,мы только что с мастер-класса педагога из Греции.Вчера посмотрели 3 спектакля и аддскки атожгли в ночном клубе.Тут весело,куча народу и процесс идет.До встречи!:)
8 comments|post comment

[21 Jun 2006|10:40pm]
Чччччерт!Предыдущий пост написан в сообщество,а вылез тут.:)
2 comments|post comment

[21 Jun 2006|10:37pm]
Хочется еще добавить,что лично я был безумно рад получить коллективную "Вешалку" за "Дюймовочку".Бифштексы-лучшие!Спасибо всем,кто меня жарил!Было очень приятно!:))
4 comments|post comment

[21 Jun 2006|10:10pm]
Круто!Я люблю этот город!Полчаса в метро-и вы в другом климате!До чего я наверное глупо выглядел,промокший до нитки и бодро шагающий по абсолютно сухому и залитому закатным солнышком Ленинскому проспекту!:)
post comment

[21 Jun 2006|03:36am]
Итак, Вы - Воин вереска
И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи, ты не найдешь следов, Что воин вереска оставил, уходя…
Пройти тест
Хе,моя любимая:)
1 comment|post comment

[21 Jun 2006|02:50am]
Я ЛЮБЛЮ ВЫДЕЛЕНКУ!!!
4 comments|post comment

Открытая репетиция "Всадников апокалипсиса" [21 Jun 2006|01:59am]
Был давеча на этом действе,кое имело место на нашей площадке.Многое сегодня было впервые:я впервые увидел на сцене голое мужское тело,меня впервые в ходе спектакля угостили водкой с огурцом,я впервые узрел истину(из пьесы:"Истина где?"-"В п...де.Для мужчины ее нигде и быть больше не может")...Короче,интересно.Только мимо меня прошло 3/4 мыслей,может,во второй раз врублюсь сильнее.
4 comments|post comment

У меня завал... [21 Jun 2006|01:28am]
Да,у меня завал,к тому же из всех благ цивилизации только инет,и тот сегодня появился.Короче,бедный я-разнесчастный:))Ничего,мобила будет направлена,порядок восстановлен,виновные наказаны.Поехали в воскресенье на стрелу по МВ?
8 comments|post comment

[21 Jun 2006|12:58am]
[ mood | отстой ]

Урра!У меня наконец-то инет появился!Прошу прощения за долгое отсутствие-не до того было.Вообще-то,и сейчас не до того,но уж больно я соскучился.На повестке дня вопрос:можно ли(и как,если можно),жить,чтобы всех устраивало твое поведение?

3 comments|post comment

[31 May 2006|11:46pm]
Позавчера меня попросили сыграть Нильса в "Приключениях Нильса с дикими гусями".Я не отказался.Вчера была моя первая репетиция.Прошло здорово,мне дали сценарий,с кучей текста моего персонажа,но я решил не удивляться.Как выяснилось,правильно сделал,ибо мое участие в спектакле ограничивалось,как выяснилось,самым началом и самым его концом,до и после того момента,как гном его уменьшает.Но суть не в этом,а в том,что сказка ужасно классная,где она была раньше?!"Акка Кнебекайзэ,Акка Кнебекайзэ!.."Короче,вот.Впал в детство,и жутко этому рад!!:))
1 comment|post comment

[20 May 2006|02:18pm]
[ mood | angry ]

Если сравнивать вас с органом, то вы будете жопой.
Вы урод и издеватель. Психанутый.
Пройти тест
:)))))
16 comments|post comment

Мы открылись! [18 May 2006|03:01pm]
Вчера,17-го,открылся наш театр,с чем всех и поздравляю!Церемония прошла вроде успешно,VIPы остались довольны,а главное-мы сами.Тараканы-лучше всех!!Друзья,мы молодцы!
17 comments|post comment

[01 May 2006|09:15pm]
Мои поздравления!Вы — Харальд Первый Хорфагер
Конунг Норвегии.Неистовый и грозный предводитель викингов.Ваша стихия — битвы и странствия.Вам неведом страх и усталость.При одном Вашем имени враги трепещут.Однако не мешало бы умерить свою кровожадность и подумать о благоустройстве своей державы.А то ведь так можно и до середины средневековья дикарями пробегать.
Пройти тест
Что ж,не самый дурной расклад!Антон,жму руку.
4 comments|post comment

Я снова с вами!! [25 Apr 2006|12:00am]
...итс бин э хард дэйз найт...Выдохнул.Репетиция-обалдеть,поговорка "свинья везде грязи найдет" приобретает новое звучание;).Был сегодня у нашего мастера-оружейника,теперь я почти счастливый почти обладатель почти-наручей и почти-поножей.А еще вчера ползали на крышу на Галерной.А еще до меня мент в метро докопался.А еще у нас подвале трубу прорвало.А еще я ел сегодня соленый огурец,шоколадку и пряник одовременно.А еще простите,что долго не писал.А ещщщщщщщщеееееееее.......
22 comments|post comment

[12 Apr 2006|04:58pm]
[ mood | Аут ]

Ха! А вы-то, оказывается, орк
Орк или полуорк. Истинный варкрафтовец. Две сажени в плечах, обе косые. Клыки — на зависть любому вампиру. Характер хаотический, стойкий. Вы легко становитесь берсерком, и в этом состоянии с одинаковым упоением громите вражеские армии и кухонную утварь. Вам нет равных в бою. Вы способны взять верх в любом диспуте, пользуясь железными (и острыми, кстати) аргументами. В конце концов, вы просто очаровательны! А кто поспорит?..
Пройти тест
Все,приплыли.Вот тебе и ничего себе...
20 comments|post comment

[10 Apr 2006|07:14pm]
[ mood | okay ]

Тренировка откровенно удалась.Пришла туева хуча народу и проторчали мы под ласковым весенним солнышком без малого четыре часа.Кто был-молодцы(особенное пасиба Монаху,принесшему два клинка и показавшему "арену",будем рады видеть тебя впредь,и маньяку Алексу за сохранение наших жизней,а то ведь и убить мог:))Все фото-видео будет выложено на вервольфовском сайте(в его ЖЖ есть ссылка)в обозримом будущем.До встречи в 10-00 воскресенья там же,на "Академической".Аой!
Далее по хронологии-театр.Занятие получилось безумно интересным,особый кайф принесло упражнение на взаимодействие с партнером,которым оказалась Ксюха.Век бы катал с тобой по полу энергетические шарики!Еще воскресенье ознаменовалось окончательным принятием важного решения:капусте из "Золушки"-быть!Увидимся в четверг!:)
Народ!Я вот тут пишу,а за окном только что солнце выглянуло!С чем всех и поздравляю!

3 comments|post comment

[10 Apr 2006|05:41pm]
Поздравляю!!! Вы - Колоссальный архитектор
Девятое чудо света, сейчас все будет. С такими замашками как у вас можно достроить Великую китайскую стену вокруг земли. Положить тысячи жизней рабочих, но построить задуманное, вот ваш девиз!
Пройти тест
5 comments|post comment

Приснится,блин... [04 Apr 2006|11:10pm]
Ехал сегодня в метро и вдруг задремал.Приснилось следующее.Людмила Ивановна,наш любимый режиссер,кормит меня медом с ложечки.Да еще под какие-то ритмичные напевы("ХХАА...тум-тум-тум,ХХАА...тум-тум-тум...").Если кто-нибудь расскажет,что сие значит,буду очень благодарен.:)
6 comments|post comment

[04 Apr 2006|03:01pm]
Что за денек был позавчера!С утра-тренировка,а вечером-"Дюймовочка".Лавина чистейшего кайфа.Отыграли мы,по-моему,неплохо,без заминок.Я думать не думал,что в зале будут столько смеяться!Спасибо им!Всех-еще раз поздравляю!!Благо,есть с чем.И спасибо огромное!:)Антон,"Кин 4" вроде тоже получился,ага?Нужно с Женьки запись всего этого безобразия стрясти.
P.S.НЕ КУБИКАМИ ЕДИНЫМИ!:)
6 comments|post comment

[25 Mar 2006|07:21pm]
Переезд-дело тонкое.Мне сегодня весь вечер и,возможно,часть ночи развлекаться уборкой мусора среди голых стен.Пытаюсь вытащить хоть кого-нибудь и тут же понимаю всю бессмысленность надежд.И еще я не знаю стихов.Ни одного,черт побери,задрипанного стишочка!!Мечта жизни-повисеть над сценой привязанным к колосникам собственными кишками.Ничего,завтра будет тренировка:)Хы-хы:)Не обращайте внимания,жизнь прекрасна и удивительна,и пчелы,если подумать,тоже фигня!!До встречи!:)
1 comment|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]